Конкурс организован в целях стимулирования творческой активности преподавателей, повышения качества образовательных услуг, совершенствования методического обеспечения образовательного процесса.
В конкурсе участвовали преподаватели из гг. Барнаула, Бийска, Новоалтайска, Славгорода, Новокузнецка, а также Бийского, Курьинского районов Алтайского края.
По итогам просмотра видеозаписей уроков, конспектов и дополнительных материалов, представленных участниками, жюри конкурса определило 14 лауреатов и одного дипломанта конкурса.
Среди лучших отмечены уроки:
Члены жюри отметили профессиональный уровень конкурсных материалов, владение и эффективное применение педагогических технологий в процессе обучения.
Итоги конкурса
В конкурсе участвовали преподаватели из гг. Барнаула, Бийска, Новоалтайска, Славгорода, Новокузнецка, а также Бийского, Курьинского районов Алтайского края.
По итогам просмотра видеозаписей уроков, конспектов и дополнительных материалов, представленных участниками, жюри конкурса определило 14 лауреатов и одного дипломанта конкурса.
Среди лучших отмечены уроки:
- по станковой композиции «Ритмы современного города» – Адасикова Н.В., ДХШ № 2 г. Барнаула.
- по сольфеджио «Развитие чувства ритма на уроках сольфеджио» – Абрамова Марина Анатольевна, ДШИ Бийского района.
- по истории искусств «Основы Ренессанса. Флоренция – колыбель Возрождения» – Кравар Мария Максимовна, ДХШ № 2 г. Барнаула.
- по специальности и чтению с листа – «Формирование и развитие элементарных навыков подбора по слуху на начальном этапе обучения в классе фортепиано» – Дмитриева Светлана Сергеевна, ДШИ Бийского района.
- по декоративной композиции «Домик для улитки» – Мурзина Наталья Геннадьевна, ДХШ № 2 г. Барнаула.
- по музыкальной литературе «Бетховен. Увертюра к трагедии Гёте. «Фауст» – Стригина Елена Владимировна, ДМШ филиала АлтГМК в г. Бийске.
Члены жюри отметили профессиональный уровень конкурсных материалов, владение и эффективное применение педагогических технологий в процессе обучения.
Итоги конкурса