ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЕМНАЯ
Перед написанием обращения рекомендуем ознакомиться с порядком рассмотрения обращений граждан:

1. Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету: в обязательном порядке указать свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, изложить суть предложения, заявления, жалобы (статья 7 Федерального Закона от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

2. Обращение, поступившее в государственный орган, в орган местного самоуправления или должностному лицу для исполнения по компетенции, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации (статья 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», статья 18 Федерального закона от 9 февраля 2009 года №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»).

3. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в КГБУ «Алтайский краевой учебно - методический центр по художественному образованию» в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме.

4. Письменные обращения граждан, направляются на почтовый адрес: 656049, Россия, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Песчаная, д. 84. Обращения в форме электронного документа направляются через электронную приемную на официальном сайте КГБУ «Алтайский краевой учебно - методический центр по художественному образованию».

5. Уведомление автору о ходе рассмотрения его обращения направляется в электронном виде по адресу электронной почты (e-mail) или в письменной форме по почтовому адресу заявителя.

6. Обращение не принимается к рассмотрению, если:

  • в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, почтовый или электронный адрес;
  • в обращении содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;
  • текст обращения не поддается прочтению;
  • ответ по существу поставленного вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
  • в обращении обжалуется судебное решение, при этом обращение возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения (статья 11 Федерального Закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

Обращаем ваше внимание на то, что в государственные органы от граждан стали поступать обращения, в том числе в форме электронного документа, с использованием сайтов, электронных почтовых адресов, принадлежащих другим лицам – через опосредованных лиц, что влечет нарушение гарантий на защиту персональных данных гражданина и неразглашение сведений, содержащихся в обращении и касающихся его частной жизни.

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.